воскресенье, 26 октября 2008 г.

Гуру... Просветлённый...






Вот явился мне такой Гуру. Самое интересное, что планировался он совсем иначе. Когда я его задумывала, в планах был медвежонок, маленький такой младенчик... А когда я его полностью доделала и увидела эту совершенно Джакондовскую улыбку, эти мудрейшие всезнающие глаза с прищуром - я в очередной раз поняла, что медведи САМИ выбирают себе имя и судьбу! Это Просветлённый! Гуру... Буддийский Лама... Он всё понял в этой жизни, он всё о ней знает. Он мудрый, добрый, терпеливый Учитель. Честно говоря, когда я увидела его - я испытала некое подобие шока! Удивление и даже что-то похожее на преклонение, честное слово!
Написала в метках, на усыновление... а сама думаю, что он сам кого угодно усыновит!
Короче говоря, вот он: (26 см ростом, искусственный плюш, тонировка акрилом, синтепух, стеклянный гранулят)

2 комментария:

Apple комментирует...

Ой, какие глазки! прямо сейчас как у моей дочки, только у нее они болят. Анна а носик из чего, что-то не могу рассмотреть? Вид действительнно задумчиво-мудрый.

МАннаНебесная25 комментирует...

Спасибо! :-)
Носик вышит и покрыт акрилом.